Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
90% инфы в рунете о CS 1.6 - гoвнo, но 99% игроков в это гoвнo верят
mAx

Основатель проекта


Рейтинг: 409


Сообщений: 29


Спасибок: 76

Источник — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1553347993


О чем хочу сразу сказать, дк это что:
НЕТ, НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ
какого-либо "универсального" config.cfg, который будет одинаково работать у всех.
А так же, что скачивать конфиги (и темболее их покупать), различных "про и не очень" игроков это как напялить на себя их обувь меньше/больше на 3 размера, и что качать всякие конфиги типа "от Lam'а", "от Сахара" или же "от Соли" это глупо и тупо.

 
Пояснение

Дальше, все мои утверждения, рассуждения и слова, основаны не на пустом месте, а на:
1) моем образовании ("ПОВТиАС", гуглите)
2) Портал GitHub где отдельный сегмент — это чуть ли не первоисточник:
https://github.com/ValveSoftware

https://github.com/orgs/ValveSoftware/people

https://github.com/ValveSoftware/halflife
Так же будут и другие источники, хоть и менее убедительные, но с очень хорошей инфой.

 
Про пруфы и доводы 

Все ваши доводы, пруфы, против чего-либо ниже, которые будут основываться на таких или подобных гoвноcайтах или же вообще будут повествоваться в тоне "Я истину говорю, а ты, дура, слушай меня и запоминай" восприниматься не будут:

(первые же ссылки, которые выдает гугл при запросе "Настройка стрельбы 1.6")
https://www.counter-strike.kz/stati/34-nastroyka-strelby-dlya-cs-16.html

https://c-s16.ru/publ-cs16/67-nastraivaem-konfig-na-idealnuyu-strelbu.html

http://forum.navi.gg/counter-strike_nastroyki_tehpomosch_i_utility/nastroika_strelby-osnovnye_nastroiki_i_nastroiki_strelby_po_se/

 


Разбор некой "статьи"

По порядку
(далее все относится к Steam версии CS, другие варианты я не рассматриваю):
Далее идет разбор описания (в ковычках цитаты) некоторых настроек с некого тематического форума с моими коментариями ниже

"fps_max - ставим "101", как максимально возможное значение FPS."
Да ну? Макс. возможное? А если выставить fps_override 1? Это не "макс-но возможное", а ограничение, и нужно оно для того что, физика в GoldScr(гуглим) частично зависит от FPS (нужен пруф будет, скину). Ранее был баг, и для нормального подсчета требовалось ставить 99,5, но после обновления 15.02.2013 пруф все встало на свои места.

"cl_cmdrate - это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу за 1 секунду. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет соединении рекомендуется выставлять максимальное значение "101".
Не совсем верное определение. И что значит: "скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу за 1 секунду.". Набор слов. Это не скорость (хотя можно притянуть, но зачем?), это макс-ое кол-во пакетов(данных), которое клиент отправляет на сервер за 1сек. Минимального (да есть ограничение 10, но оно условно), как и максимального значения тут нет. Это значение зависит от вашего показателя FPS (стабильного, без просадок). При ровных 100FPS, зачастую (это не правило!!!) ставиться значение равное: FPS+5(10), НО это подбирается !!!индивидуально!!!, ориентируясь на net_graph и других нюансов. Дефолт повышен до 60 пруф было 30. такие значении нужны были для игры по модему (молодежь идет гуглить Dial-Up).

"cl_cmdbackup - если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение "4"."
Опять не совсем верно. значением этого квара, является кол-во пакетов с данными о вашем перемещении, которые отправляются в следом после cmdrate, на случай потерь при передаче, некий "backup" (эта часть верная). На ваш комфорт она не особо влияет, но при плохой связи, при больших потерях данных, квар необходим, при стабильном, хорошем интернете можно поставить 2, чтобы чуть-чуть освободить канал. Если есть лаги, "телепорты" или фризы то можно поставить 8 или 10 но не всегда помогает ибо причин "лагов" масса.

"cl_rate - количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение "20000"."
Квар удален 13.02.2013 пруф
Сюда же добавлю (в статье не увидела), значение rate увеличено до 100000(б/с), было 30000. При хорошем инете ставится 100000. Зависит от вашего интернета, но зачастую, нынче у всех уже далеко за 1мб/с.

"cl_corpsestay — команда по идее, отвечает за время исчезновения трупов модели, но ходит слух, это не совсем так. Команда - очень сильно влияет на стрельбу, если вы играете на AWP и пистолетах, надо ставить значение 0, если на автоматах - 600 (дефолтная стрельба, но это лучшее значение), значение 200-300 - сбалансированное распределение между пистолетами и автоматами."
Значением квара является время в секундах исчезновения "трупов" с земли. Ни на какую "стрельбу" она никогда не влияла, не влияет и не будет влиять. Она может повлиять на фпс, на подтормаживания на слабом компе. Но никак не на "стрельбу". Кто-то пошутил когда в далекие 2000е, сейчас как правда воспринимается. Я никого не переубеждаю, пусть ставят свои упоротые значения, и наслаждаются плацебо. Но я бы не стала множить бредятину и часть про "слух" я бы убрала.

"cl_vsmoothing - как и команда cl_corpsestay, отвечает за стрельбу. Значение "0.5" — сбалансированное, значение "0.35" — для автоматов, значение "0.75" — для пистолетов."
Очередной бред. Хоть бы слово "smoothing" удосужились перевести... И почему в эту ахинею не добавили квары: cl_smoothtime, cl_nosmooth, cl_smoothtime? Ведь похожи? Это квары сглаживания движения (интерполяция), когда происходят ошибки "прогнозирования движения" зачастую случается при потерях пакетов или не идеальности GoldScr. Т.е. при отсутствии небольшой части данных о перемещении объекта, что бы не было "телепортов" или отрывистых движений и тд. Но в некоторых случаях это приводит в заблуждение о реальной позиции движущегося предмета/тела.

"ex_interp - самая важная команда, отвечающая за скорость появления моделей и текстур, при значении 0.01 дает возможность увидеть игрока на 1 сек раньше, чем при значении 0.1. Для слабых компьютеров ставьте 0.05, для мощных - 0.015."
Тут вовсе все вывернули и переиначили. Эта переменная времени интерполяции между каждым последующим обновлением cl_updaterate. cl_updaterate ограничен сейчас значением 102, и по аналогии с сl_cmdrate, cl_updaterate - это кол-во пакетов в сек., но только от сервера к клиенту. cl_updaterate выставляется таким образом, чтоб, при стабильном значении фпс, значения Loss и choke были 0. допускается редкая просадка 1-2. В идеале, они должны всегда принимать значение 0. Loss проваливается - "проблемы у нас, комп не успевает". Choke - проблемы на сервере, не успевает отправлять или считать или же в канале(интернете) который забит каким либо ♥♥♥♥♥♥♥♥ом, будь то торрент, обновление винды и прочая ерунда… А также не забываем про latency (да-да именно latency(задержка)) - везде в CS'е, а не Ping, которого как такового, в CS нет). Подробнее читаем:
http://ping-test.ru/ping

http://ping-test.ru/latency
(тут разбор неточностей поста заканчивается, далее пояснения. Немного все сумбурно, но как могу)

И вот такого гoвна на территории рунета порядка 80-90%...


Немного практики

Чем меньше диапазон просадки и время задержки, тем лучше. Средние настройки, при обычном интернете получаются такими: cl_updaterate - от 90 до 102, cl_cmdrate от 110 до 140, cl_cmdbackup 2-8, rate 100000. Тестила на 10 разных людях (с подобными значениями пинга, и не очень или же, как у меня. Это касается именно сервера 46.174.52.27:27208, на других может быть чуть иначе), были разные компьютеры, разные провайдеры. Мои значения приведены ниже: разрешение 800х600, в параметрах загрузки -stretchaspect (чтобы растянуть изображение), конфиг мой ниже.

90% инфы в рунете о CS 1.6 - гoвнo, но 99% игроков в это гoвнo верят, изображение №1
 
90% инфы в рунете о CS 1.6 - гoвнo, но 99% игроков в это гoвнo верят, изображение №2
 
(cl_cmdrate стоит 200 по ошибке, так-то и 110 хватает, см видео, а значение задержки и вовсе отсутствует, что значит оно минимально)
 

(cl_cmdrate стоит 200 по ошибке, так-то и 110 хватает, см видео, а значение задержки и вовсе отсутствует, что значит оно минимально)

90% инфы в рунете о CS 1.6 - гoвнo, но 99% игроков в это гoвнo верят, изображение №4
 
Типичный config.cfg

Это мой конфиг, на котором я играю всегда

// бинды почти стандарт, что не стандарт, подписано
unbindall
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+commandmenu;net_graph 0" //отключить нетграф и вызвать меню команд
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "[" "invnext"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "net_graph 1" //нетграф с графиком
bind "i" "vipmenu" //вип меню
bind "j" "+voicerecord"
bind "m" "chooseteam"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "v" "weaponmenu" //думаю из названия ясно, для админов норм
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "net_graph 3" //нетграф с loss и choke
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "voice_enable 1" //вкл голосовой чат
bind "F3" "voice_enable 0" //выкл голосовой чат
bind "F4" "amxmodmenu" //амх меню
bind "F5" "gag_menu" //гаг меню
bind "F6" "say /off"
bind "MWHEELDOWN" "+jump" //это "великое" колесо
bind "MWHEELUP" "+duck" // тоже оно
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"

//самое веселое далее, не согласны с чем то? гуглим. считаете что viewsize или cl_corpsestay влияет на "стрельбу", можете закрыть это и считать так дальше =)

_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "0" // для параноиков, с картами амд поставить 1, но особо погоды не сделает
bgmvolume "1"
bottomcolor "6”
brightness "2"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "2" //читаем "статью"
cl_cmdrate "110" //достаточно этого и читаем "статью"
cl_corpsestay "0" //нафига нам мертвые тельца на карте
cl_crosshair_color "50 250 50"
cl_crosshair_size "small"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "1024"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_filterstuffcmd "1" //не дает серверу менять больше половины вашего конфига.
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Orange"
cl_logofile "chuckskull"
cl_lw "1"
cl_min_ct "2"
cl_min_t "1"
cl_nosmooth "1" //отключение сглаживания движения игроков и всяких машинок
cl_minmodels "1" //отключение отображение моделек игроков(женские модельки к примеру)
cl_mousegrab "0" //тут как привыкли с мышкой
cl_radartype "1"
cl_righthand "1"
cl_shadows "0"
cl_sidespeed "400"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "90" //читаем "статью"
cl_vsmoothing "0"
cl_weather "0"
con_color "230 230 255"
con_mono "0"
console "1"
crosshair "1"
fastsprites "0"
fps_max "100" // самый оптимал
fps_override "0" //выше фпс если нужно, ставим 1, но не все сервера разрешают.
ex_interp "0" //автоматом считать время интерполяции. самый оптимал. читаем "статью"
gamma "3"
gl_ansio "0"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "0" //дымка на картах, типа abadon или как он там пишется
gl_monolights "1"
gl_overbright "1"
gl_vsync "0"
hisound "1"
hpk_maxsize "0"
hud_centerid "0"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "2"
hud_saytext_internal "1"
hud_saytext_time "3"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
m_customaccel "0"
m_customaccel_exponent "1"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_scale "0.007"
m_mousethread_sleep "0" //если нет в парарметрах запуска -mousethread то бесполезна
m_filter "0" // опять же как привыкли
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_rawinput "0" //ставьте как привыкли
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "gordon"
MP3FadeTime "0"
MP3Volume "0"
mp_decals "300"
name "" //ник свой тут пишите
net_graph "3" //не нужен, ставьте 0
net_graphpos "1"
net_graphwidth "450"
net_scale "1"
r_detailtextures "0"
sensitivity "0.95" //сенса, ставьте свою
skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "2"
spec_pip "0"
suitvolume "0.25"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
rate "100000" //макс значение. читаем "статью"
topcolor "30"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "0"
voice_modenable "1"
voice_scale "0.2"
volume "1.61"
snd_noextraupdate "1"
setinfo "_gm" "d298"
setinfo "_dmg" "on"
setinfo "translit" "1"
setinfo "_translit" "1"
setinfo "_vgui_menus" "0"
setinfo "_ah" "0"
setinfo "_demorecorder" "1"
+mlook
//можете тут писать свое exec userconfig.cfg но только зачем? если все выше выставлено. и если на config.cfg стоит параметр "Только чтение", не ставите? ну и зря

 


Мини "гайд" по определению можно ли вам снизить задержку в кс, или нет.

Ниже ping'а задержку (latency) в кс сделать нельзя, ping не уменьшается и не увеличивается в кс командами, задержку(latency) еще можно чуть-чуть корректировать. Проверка Рing'a выполняется из командной строки "ping хост/ипсервера" в моем случае ип сервера кс 46.174.52.27. Вот тут ping. Далее делаем трассировку "tracert хост/ипсервера" если значения не сильно отличаются от пинга, то поздравляю, скорей всего получится уменьшить задержку до минимума., если же где то в трассировке появились цифры примерно равные тем (например пинг стабильно 4мс, а в трассировке появляются 40-50мс), что пишутся в счете в кс (там даже написано latency xD) то увы либо меняйте провайдера или же ищите серверы до которых трассировка будет с мин значениями).


Возвращаемся к интерполяции

Вернемся к ex_interp. Это ооооочень огромная, по сути, тема, которая затрагивает много всего. Я ниже оставлю ссылки (я очень много времени на это убила, чтоб хотя бы найти что-то), интересно? Читайте, а по факту: "интерполяция = 1/updaterate". Есть мнение, на GitHub'е что правильней все же будет 2/updaterate, потому что интерполируются 2 кадра, а не 1. НО! Из-за неполноценности GoldScr, бывают накладки, поэтому введена переменная 0, с каким-то обновлением CS в 2013, которая выставляет интерполяцию автоматически. Значение 0 настоятельно рекомендуется для всех. Хотите, экспериментируйте со значением...Но это баловство и время в пустую. И запомните, что великая догма "lan — 0.01 / inet — 0.1", была актуальной в 2000-2004 годах, и то не факт что она была верной.


Золотой Грааль

Это и есть та самая панацея, камень преткновения, золотой Грааль: "НАСТРОЙКА СТРЕЛЬБЫ". Тут не все конечно, народ сюда и настройку видеокарты приплетают и пр. Да влияет на попадание, но это последнее на что это все влияет. И называть настройки сетевого подключения "клиент-сервер" - "стрельбой" как-то не хорошо.


Для тех, кто орет "стрельба на сервере гoвнo" или "сервер гoвнo, стрельба не настроена" или "не летит нихера тут"

Есть 2 причины, когда "не летит", "стрельба гoвно":
1. (самая распространённая) Игрок - овощ, и не понимает за что отвечают параметры рейтов, и выставил в конфиге, начитавшись гoвносайтов, гoвнопараметры, не поняв их значение. Или скачал гoвнoсборку с гoвнoсайта, где конфиг перекочевал еще с начала 2000х без изменений дефолтный. Или конфиг какого-нибудь "про" с турниров. Или же просто руки кривые и тупо не может попасть, или игроки на этом сервере посильнее, чем он.
2. (тоже встречается, но реже) админ - овощ. Скачал сборку сервера с гoвнoсайта, где такие же овощи сидят и считают, что "стрельба" настраивается. Либо начитавшись гoвнoсайтов, сделал сервер. Да, бывает такое что "не летит", но это происходит по причине неправильных значений кваров на клиенте: cl_cmdrate, cl_cmdbackup, cl_lc, cl_lw, cl_updaterate, rate, ex_interp и тд. Или же на сервере: sv_maxrate, sv_minrate, sv_maxupdaterate, sv_minupdaterate и тд.

Да они влияют на стрельбу, но это их последнее свойство в списке их предназначения. А по факту они отвечают за то, что вы видите на экране и в какое время.

Ни один параметр (cvarlist смотрим консоль) или команда (cmdlist смотрим консоль) в кс не влияет на стрельбу. На стрельбу могут повлиять лишь алиасы, либо за счет некоторых "запрещенных" параметров (к примеру глубина цвета 16 бит и дым) можно создать эффект WH.

Алиасы блокируются стимом и почти всеми клиентскими античтами, некоторые античиты блокирует и бинды. Например, UCP блокирует бинд «+duck на колесике»

 

 

 

Отредактировал: mAx, 8 февраля 2021 г, 16:14
Спасибо сказали: Oops! Sorry
Авторизация
  Войти через Steam   Войти через ВК
Последнее на форуме

Девушкам Pro VIP бесплатно

Дата: 20 сентября 2021 г, 17:22

Автор: КАТЮШКА

Набор Админов

Дата: 19 сентября 2021 г, 12:39

Автор: ISTERIKA

Как пополнить баланс на сайте

Дата: 24 августа 2021 г, 14:54

Автор: mAx

SEGA

Дата: 16 августа 2021 г, 13:18

Автор: Данил Сидой

Проверка WarGods на софт!

Дата: 22 июля 2021 г, 20:49

Автор: mAx